Всероссийская (национальная) с международным участием научно-практическая конференция «Современные вызовы экономики и систем управления в условиях социально-экономической нестабильности»

Всероссийская (национальная) с международным участием научно-практическая конференция «Современные вызовы экономики и систем управления в условиях социально-экономической нестабильности»

Город
Москва, Россия
Место
МУ имени С. Ю. Витте
Регистрация
Регистрация закрыта
Научный трек 2 . Маркетинг и реклама в условиях экономической турбулентности: новые стратегии и инструменты
Ключевые вопросы трека:
 Влияние экономической нестабильности на потребительские предпочтения
 Совершенствование маркетинговых стратегий в условиях кризиса и неопределенности.
 Роль цифровых каналов и социальных медиа в современных маркетинговых кампаниях
 Инновации в рекламных форматах: как удержать внимание аудитории в условиях неопределенности
 Персонализация маркетинговых стратегий и сегментация рынка в условиях изменений
 Влияние кризисов на ценовую политику и стратегии скидок
 Разработка антикризисных коммуникационных стратегий с клиентами и партнерами
 Управление брендом в условиях экономической нестабильности
 Оценка эффективности маркетинговых кампаний и рекламных бюджетов в кризисный период
 Интеграция маркетинга и продаж: как обеспечивать устойчивые потоки доходов